Библиотека HeadHunter

Новый день — новая работа

Нина Осовицкая, Елена Лондарь
Найти
В новом издании из серии «Библиотека hh.ru» собраны истории о самых значимых HR-инициативах, включая проекты, ставшие победителями конкурса «Премия HR-бренд».
Вы сможете сравнить подходы и стратегии — от классических методов до креативных решений, используемых для достижения бизнес-результатов. Особое внимание уделено тому, как работодатели поддерживают мотивацию и лояльность сотрудников, используя как традиционные, так и инновационные инструменты.
Своим опытом делятся: «Вкусно — и точка», «Норникель», ПАО Группа «Черкизово», IEK GROUP, Горьковский автозавод, Группа компаний «Железно», СИБУР, «АШАН Ритейл Россия» и другие компании. Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.